дОжили... Похоже, мы становимся компанией, которая имеет наглость отказывать некоторым клиентам в обслуживании ? И это именно сейчас, когда бизнес абсолютно не приносит никакой прибыли и, казалось бы, каждый внесённый в кассу рубль дорог, но нет...

дОжили... Похоже, мы становимся компанией, которая имеет наглость отказывать некоторым клиентам в обслуживании ? И это именно сейчас, когда бизнес абсолютно не приносит никакой прибыли и, казалось бы, каждый внесённый в кассу рубль дорог, но нет...

дОжили... Похоже, мы становимся компанией, которая имеет наглость отказывать некоторым клиентам в обслуживании ? И это именно сейчас, когда бизнес абсолютно не приносит никакой прибыли и, казалось бы, каждый внесённый в кассу рубль дорог, но нет...

То ли это у меня такой скверный характер, и я не иду на уступки. То ли мы теперь на той стадии развития, когда знаешь себе цену. Честно скажу: не знаю, в чём тут дело.

Мы не работаем со скидочниками, с манипуляторами. Да и с неблагодарными людьми теперь уже тоже не работаем.

Видимо, пространство, связанное с йогой, с искусством и педагогикой (а это очень духовные и энергетически наполненные вещи), не приемлет хамства, лицемерия, обмана и любых недобрых намерений...

Коллеги предприниматели, как вы смотрите на такой факт: бизнес отказывает неугодным клиентам ?

Лечить бизнес? Уволить собственника? Или работать только с теми клиентами, которых ты хочешь иметь в своём окружении?..

#спорныйвопрос

01.07.2020

Добавить комментарий