Как мы подбираем педагогов и тренеров?

Как мы подбираем педагогов и тренеров?

Как мы подбираем педагогов и тренеров? - Испытываем их на себе ?

Если это тренер взрослых направлений, то я попрошу его провести тренировку со мной. Буду смотреть на его манеры и речь. Оценю его методику. Прислушаюсь к себе: а он сейчас обо мне ЗАБОТИТСЯ или красуется сам с собой?

Если это детский педагог, то "проверяем" его на детишках - после их согласия. Мы так и говорим: "Ребята, помогите нам понять: это хороший тренер? Понравится он другим детям?" ? А сами следим за тем, как общается тренер с детьми. Умеет ли расположить их к себе? Умеет увлечь и сделать процесс тренировки интересным? И, конечно, спросим потом ребят: понравился ли им этот учитель?

Без такой проверки на практике мы никогда не допускаем тренеров до работы с людьми. Будь у него хоть 100 дипломов, регалии и супер - опыт.

Человек проявляется во всём: как он зашёл в первый раз к нам на студию, как поздоровался и улыбнулся? Принёс ли с собой тренировочную одежду и обувь?

Говорит много лишнего или по делу? Суетится или уверен в себе? Гибкое ли у него мышление? Умеет ли приспособиться под меняющиеся условия?

Сможет в одну минуту поменять план урока и обойтись без запланированного оборудования - в случае, если вдруг в зале окажется новый "лишний" клиент?

Решение принимаем коллегиально. Уже выработали в себе эту чуйку: наш или не наш человек ?

Мы не берём в команду эгоистов. Считаем, что тренер и педагог - это помогающая профессия. Главная ценность - ЗАБОТА о других, стремление быть полезным.

И вот что интересно. Если проанализировать все 8 лет жизни нашей студии, то оказывается, что самые ценные, любимые, долгоиграющие педагоги приходят к нам сами. Каким-то волшебным "случайным" образом. И остаются на годы ?

А вот чтобы устроиться к нам администратором - нужно пройти целый квест ? Хотите, расскажу?

#командамечты

22.05.2020

Добавить комментарий